ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА LUC.GROUP
ЗАДАЧИ:
1. Создание сайта.
2. Внедрение CRM системы для автоматизации бизнес-процессов и обработки лидов.
3. Получение новых заявок.
4. Работа над узнаваемостью бренда.
Коротко о том, как проходила работа по выходу компании в онлайн
Компанию зарегистрировали во всех справочниках Москвы, в картах Яндекса и Google, 2ГИС.
Настроена контекстная реклама Яндекс.Директ. Уже на третий день она стала приносить первые заявки.
Созданы страницы в Instagram и Facebook.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b14830264/landing/5cd/5cd6b458e7f0ac5585be721119ce425b/keys_luk_grupp_1_1x.png)
Компания заявила о себе во всех актуальных источниках. И следующим шагом стало создание многостраничного сайта, где были бы представлены все услуги компании, а их у "ЛУК-ГРУПП" более 100.
Работу над созданием сайта проводили динамично.
Разработали дизайн сайта, собрали семантическое ядро, приступили к написанию текстов. Все работы, включая согласование, заняли 2,5 месяца. Результат можно увидеть здесь https://lucgroup.ru/.
Чтобы увеличить трафик на сайте подключили Яндекс. Дзен. Тем самым задействовали ещё один канал рекламы. Кроме того, настроили контекстную рекламу для сайта.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b14830264/landing/b58/b5834fad660a612fae102a2a2237ff70/LUC_GROUP_-_eto_1x.png)