ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА LUC.GROUP 

ЗАДАЧИ:


1. Создание сайта.

2. Внедрение CRM системы для автоматизации бизнес-процессов и обработки лидов. 

3. Получение новых заявок.

4. Работа над узнаваемостью бренда.

Коротко о том, как проходила работа по выходу компании в онлайн

В течение 5 дней был создан лендинг на базе "Битрикс 24". Результат работы можно увидеть по ссылке https://tehplan.lucgroup.ru/.
Компанию зарегистрировали во всех справочниках Москвы, в картах Яндекса и Google, 2ГИС.
Настроена контекстная реклама Яндекс.Директ. Уже на третий день она стала приносить первые заявки.
Созданы страницы в Instagram и Facebook.  

РАБОТА СТАРТОВАЛА

  • Проведены маркетинговые исследования.
  • Определена ЦА.
  • Изучены бизнес-процессы.
  • Выбрана платформа.
  • Продумана долгосрочная стратегия развития.  
Так как у компании сложные бизнес-процессы, была выбрана платформа CRM Битрикс 24.
Она позволяет не только принимать и обрабатывать заявки, но и автоматически распределять задачи по сотрудникам, проводить рассылку, не задействуя дополнительные сервисы.  

Компания заявила о себе во всех актуальных источниках. И следующим шагом стало создание многостраничного сайта, где были бы представлены все услуги компании, а их у "ЛУК-ГРУПП" более 100.

Работу над созданием сайта проводили динамично.
Разработали дизайн сайта, собрали семантическое ядро, приступили к написанию текстов. Все работы, включая согласование, заняли 2,5 месяца. Результат можно увидеть здесь https://lucgroup.ru/.
Чтобы увеличить трафик на сайте подключили Яндекс. Дзен. Тем самым задействовали ещё один канал рекламы. Кроме того, настроили контекстную рекламу для сайта.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Стабильный поток заявок и тенденцию к их увеличению.
Благодаря встроенной аналитике заказчик может отследить, какой из каналов рекламы приносит заявки. Система "Битрикс 24" помогает оценить эффективность каждого из каналов. Просчитать, сколько заявок принес каждый из каналов и каков доход от него.

Сотрудничество продолжается. Поддерживается стабильный трафик на сайте. Ведётся канал на Яндекс. Дзен. Настраивается контекстная реклама и таргет. Интерес к компании, как и количество заказов, не падает на протяжении всего периода сотрудничества.
Как видим, любой продукт или услуга, грамотно представленный онлайн, принесет стабильную прибыль. Проверено на примере "ЛУК-ГРУПП".

Остались вопросы

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 30 минут.

ТРИ ВОРОНЫ - агентство интернет-маркетинга, которое разработает эффективную стратегию развития для Вашего бизнеса.

CRM-форма появится здесь