ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM СТОЛЯРНОЙ КОМПАНИИ
ЗАДАЧА:
Получать стабильный поток заявок из Instagram.
Инструменты продвижения, которые компания использовала
Компания занимается производством мебели и давно работает на рынке, есть полноценный сайт, который приносит заявки. Заказчик хотел попробовать новый канал привлечения - Инстаграм
До этого вели инстаграм самостоятельно без регулярных публикаций и сториз. Был опыта настройки и таргетированной рекламы. Стоимость лида составляла более 900 руб.
После внедрения наших комплексных решений стоимость лида снизилась почти в 3 раза.
Таргет еженедельно приносил по 100 новых подписчиков. Благодаря контенту, люди подписывались и вскоре отправляли заявки на запросы по товарам.
Благодаря установленному на сайт Пикселю Фейсбук, мы анализировали переходы и действия пользователей на сайте.
Также благодаря ему, мы настраивали таргетированную рекламу на посетителей сайта, которые не совершили целевого действия на сайте (звонок, отправка заявки, E-mail).
Далее мы поддерживали интерес аудитории, публикуя правильный контент, а благодаря таргетированной рекламе, генерировали новые заявки для отдела продаж.
Статистика публикаций в Instagram, много сохранений, репостов, переходов в профиль. Посты не продвигались, все данные благодаря соблюдению контент-плана.